Перейти к публикации
Территория трейдеров

Рекомендованные сообщения

Мост через пролив Босфор, или Ататюркский мост

post-152-1273500764,7311.jpg

Закладка моста, запланированная еще в 1950 г., была осуществлена 20 февраля 1970 года. 29 октября 1973 года,

к торжественной дате установления Турецкой Республики, состоялось открытие моста. Мост, сооруженный немецкой

фирмой Хоцхтиеф и английской фирмой Цлевеланд Енгинееринг в качестве образца использовал мост Северн в Англии.

На строительство моста ушло 23 миллиона долларов. Длина моста 1560 м., ширина 33 м. Пространство (1074 м.) между

транспортёрами моста имеют 165 м высоту. Высота моста над уровнем моря 64м . Ататюркский мост, который ежедневно

перевозит около 200. 000 транспорта, 600.000 пассажиров считается 4 по счёту мостом в Европе, и 7 мостом по длине

в мире. Переезд через мост платный. Для пешеходов закрыт.

post-152-1273500794,0227.jpg

Мост через пролив Босфор, или мост Султана Мехмеда Фатиха

post-152-1273500864,5388.jpg

Строительство второго моста, начавшееся в 1985 году, было готово к юбилейной дате: 535-летию завоевания города

(29 мая 1988 года). Мост был назван именем завоевателя Стамбула - Султана Мехмеда Фатиха. Высота моста над уровнем

моря составляет 64м., пространство между транспортёрами моста - 1090м., длина 1510 м., ширина 39м.; славится как один

из крупнейших мостов (6) мира. Мост Фатиха был построен японскими строителями (130 мл. $). Ежедневно по мосту проезжает

более 150 000 транспорта, около 500 000 пешеходов. Этот мост через Босфор также закрыт для пешеходов. Проезд платный.

post-152-1273500888,3655.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост "Золотые Ворота" в Сан-Франциско

post-152-1274184663,7416.jpg

Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито.

post-152-1274184698,4434.jpg

Мост "Золотые Ворота" был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста - 1970 метров, длина основного пролета - 1280, высота опор - 230 метров над водой. Высота от проезжей части до поверхности воды - 67 метров.

post-152-1274184743,6555.jpg

Мост "Золотые Ворота" также печально известен как место самоубийств. В среднем каждые две недели кто-нибудь там расстается с этим миром. За более чем семь десятилетий существования, по неофициальным данным, более 1300 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду. В то же время есть и 26 счастливчиков, выживших при 4-секундном падении.

Вот Кусочек несущего вертикальные ванты, троса, с обоймой и табличкой, где полная информация - чего и сколько. Диаметр - почти метр.

post-152-1274185958,0094.jpg

Ининский мост

У нас в России на Чуйском тракте, через реку Катунь, есть мини-аналог того висячего моста, и он был сдан на год раньше американского. Построен был за одну зиму 35-36 гг., несмотря на большую удаленность от железной дороги. Максимально использовали местную лиственницу. Считается, что был первым в мире висячим мостом, хотя вантовые были, но там немного другой принцип работы конструкции моста.

post-152-1274184819,1359.jpg

Эксплуатировался до 1970 г., пока не возвели более современный. Говорят, был очень ухожен: его подметали, красили, сторожили, горели лампочки, даже был телефон.

Называется Ининский мост – там рядом пос. Иня. Или Цаплинский – по фамилии архитектора Цаплина (он был и главным инженером, и руководителем стройки). В народе назывался Дембельским. Потому что в строительстве, помимо местных жителей, было задействовано 3 тыс. заключенных Сиблага, которым после этого обещали амнистию. Их действительно в 38-м амнистировали, и один из грузовиков с этими счастливцами сразу за мостом перевернулся, погибли все.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot, приветик! :girl_dance:

КартинкО твои симпатиШные такие! :)))

Позволишь? Поучаствовать? :girl_wink:

Этот мост находится в Малайзии и пугает не только высотой (125 м над землей), но и тем, что поддерживает его только одна колонна, которая, к тому же, установлена под углом.

Кроме колонны, мост поддерживают восемь мощных канатов, которые сходятся на ее верхушке.

Мост успешно функционирует с 2004-го года и, безусловно, безопасен, но согласитесь, есть в нем что-то… устрашающее.

Не...я по тааааааким мостикам не хожу... :girl_blush2:

И как еще камера из рук не выпала? :girl_haha:

:vala_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-037603300 1295791517.gif
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-152-014271400 1303660410.jpg

Разводной ЖД мост, 1869г., г.Ошкош, США.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-152-015070800 1303661148.jpg

На переднем плане железнодорожный мост Мост Марии Пии через реку Дору. Он сооружён по проекту Гюстава Эйфеля в 1877 году. Назван в честь жены короля Луиша I — Марии Пиа Савойской.

В 1875 году был объявлен конкурс на проект лучшего моста, который бы смог сократить путь между городами на 12 км. Победила работа Гюстава Эйфеля, который предложил самый дешёвый вариант из восьми. Строительство началось 5 января 1876 года и закончилось 4 ноября 1877 года. Эйфель воплотил при строительстве новые инженерные решения в сочетании металлоконструкций: мост всего в один пролет длиной 160 м перешагивает Дору, нависая над рекой на высоте 60 метров. Семь лет этот мост держал мировое первенство по наибольшей длине пролёта.

В 1991 году было прекращено его использование в качестве переправы. Рядом сооружён новый мост Понте-де-Сан-Жуан, спроектированный инженером Эдгаром Кардозу. Сам же Понте-де-Дона-Мария-Пиа получил статус национального памятника.

post-152-086256800 1303661371.jpg

Понте-де-Дон-Луиш — железнодорожный, автомобильный и пешеходный мост через реку Дору в Португалии. Соединяет города Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Сооружён по проекту ученика и компаньона Гюстава Эйфеля Теофила Сейрига в 1886 году. Назван в честь короля Луиша I.

Мост имеет длину 385,25 м и весит 3045 тонн, длина же арочного пролёта равна 172 м, а его высота — 44,6 м. Нижний уровень, проходящий над самой поверхностью воды, связывает район Рибейра города Порту с погребами и винными складами города Вила-Нова-ди-Гая. Верхний уровень предназначен для связи верхнего района Порту, расположенного рядом железнодорожным вокзалом Сан-Бенту, с верхней частью Вила-Нова-ди-Гая. Понте-де-Дон-Луиш является своеобразным символом города Порту. Его изображение часто можно встретить на этикетках местного портвейна.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост Гладесвилл

Мост Гладесвилл (Gladesville Bridge) – арочный мост в Гладесвилле, который пересекает реку Парраматта к западу от центральной части Сиднея, Австралия. Мост находится в нескольких километрах выше по течению от более известного Harbor Bridge в Сиднее и является частью дороги Виктория. На момент завершения строительства моста Гладесвилл в 1964 году – это был самый длинный из когда-либо построенных бетонных однопролетных арочных мостов.

gladesville_bridge2.jpg

Мост Гладесвилл

Официальное название Gladesville Bridge

Область применения Автотрасса

Пересекает реку Парраматта

Место расположения Сидней, Австралия

Тип конструкции Арочный мост

Общая длина 488 метров

Длина мостового пролета 305 метров

Ширина 22 метра

Высота просвета над уровнем воды 40,7 метра

Материал Бетон

Дата открытия 2 октября 1964 года

gladesville_bridge4.jpg

Мост Гладесвилл является крупным комплексом, который состоит из трех мостов, в том числе Fig Tree Bridge и Tarban Creek Bridge. Этот комплекс мостов позволяет осуществлять движение по Северо-западной скоростной автостраде. Мост был первым этапом проекта автострады, который должен был обеспечить движение из Ньюкасла через Wahroonga/Lane Cove, затем через Glebe/Annandale для обеспечения связи с городом.

gladesville_bridge5.jpg

История первоначального старого моста Гладесвилл.

Нынешний мост Гладесвилл заменил оригинальный мост, который был построен в 1881 году. Старый мост Гладесвилл был построен, как часть каскада строительства мостов, которые были построены в 1880-х годах: Fig Tree Bridge, Iron Cove Bridge, Glebe Island Bridge и Pyrmont Bridge. До строительства мостов люди с товаром переправлялись через реку Парраматта с помощью лодок и паромов, поэтому с 1860-х годов от местных жителей начали поступать жалобы. Ближайшее канатно-буксируемое паромное сообщение находилось между Абботсфордом (Abbotsford) и Гладесвиллом.

Первый мост Гладесвилл был построен в 1881 году, находился в 300 метрах на запад от современного моста и имел по одной полосе движения в каждом направлении для автомобилей, а также трамваев. На южном конце мост имел подвижную секцию, которая открывалась для высоких парусных судов и пароходов. Мост стоял на железных цилиндрах и пирсах из песчаника на каждом конце моста. Пирсы из песчаника это все, что сохранилось на сегодняшний день от старого моста.

Начиная с 1950 года, движение через мост становилось более интенсивным. Было запланировано строительство нового моста, которое началось в декабре 1959 года. На строительство моста потребовалось шесть лет. Официально мост Гладесвилл был открыт принцессой Мариной 2 октября 1964 года. На момент открытия мост имел шесть полос движения. Теперь мост имеет три северные и четыре южные полосы движения, которые разделены бетонной медианой.

gladesville_bridge7.jpg

Проектирование и строительство нового моста Гладесвилл.

С перспективой на ближайшие годы при планировании моста предполагалось, что под ним должны проходить очень большие суда. Учитывая рельеф местонахождения моста, он был спроектирован с большой высотой пролета над уровнем воды. Конструкция моста была смелой, но не проверенной, во многом повторяя римские методы построения арок с помощью временной опалубки. При строительстве моста Гладесвилл использовались полые сборные бетонные блоки, которые были подняты с помощью барж по реке, а затем перевезены вниз по железной дороге и установлены на вершину опалубки в нужное положение. Были вставлены специальные надувные резиновые прокладки на несколько блоков. Когда все блоки в арке были установлены на место, прокладки надувались с помощью синтетической гидравлической жидкости, расширяясь во весь арочный свод, и поднимая его от опалубки для поддержания собственного веса. После установки в правильное положение, прокладки были наполнены жидким бетоном, который выдавливал жидкость, и таким образом формировалась постоянная бетонная арка.

Затем опалубка переезжала в сторону, и следующая арка строилась таким же способом. После возведения всех четырех арок, палуба на вершине моста была заложена сборными бетонными блоками.

Для основания под арками по обе стороны реки была использована твердая порода песчаника. Первоначально было предлагалось строить обычный консольный стальной мост, но одним из подрядчиков был предложен альтернативный вариант строительства арочного моста. Проектные работы осуществляла лондонская компания G Maunsell & Partners, в качестве консультанта принимал участие французский инженер и ученый, специалист в области железобетонных конструкций Эжен Фрейсине.

gladesville_bridge3.jpg

Рейтинг

На сегодняшний день мост Гладесвилл не самый длинный арочный мост.

Мост Ваньсянь (Wangxian Bridge), Китай 420 метров

Мост Крк (Krk Bridge), Хорватия 390 метров

Мост Яньжейхе (Jiangjiehe Bridge) Китай 330 метров

Мост Еньжиянь (Yongjiang Bridge) Китай 312 метров

Мост Гладесвилл (Gladesville Bridge) Австралия 305 метров

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост "Золотые Ворота" в Сан-Франциско

post-152-098630700 1308820179.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-099845200 1308910686.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-086197600 1308910734.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-062793900 1308910775.jpg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-046739800 1309265100.jpg
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-029239700 1309265140.jpg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-052052000 1310036528.jpg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilot, дружище! Ты хоть пиши, где такая красота. Может и народ как нибудь съездит и посмотрит (если кто третью волну оседлает) :nyam1:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост через бухту Золотой Рог, во Владивостоке. Наконец-то его построили, обещанного ждали 27 лет. Через турецкий Золотой Рог, в Стамбуле мостик то похужее нашего будет...

post-152-0-12561800-1339525344.jpg

post-152-0-48195700-1339525369.jpg

А это мостик через пролив Босфор Восточный на Русский остров, в общем-то в никуда, тупиковый, дорогая игрушка для Владика, так - только чтобы пыль в глаза пустить на саммите...

post-152-0-87092600-1339525487.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты дизайнерского бюро AZC решили построить огромный надувной мост недалеко от Эйфелевой башни.

1350894336_1.jpg

В Париже в общей сложности через знаменитую реку Сену проходит 37 мостов. Возможно. вскорости добавится еще один. Но новый мост будет не таким, как все. Это будет огромный надувной мост, который станет изюминкой в центре города.

1350894357_2.jpg

Надувной мост от AZC будет состоять из трех модулей, кждый из которых диаметром 30 метров. Внутри каждого модуля будет находиться своеобразный ринг-батут, окруженный высокими бортами для того, чтобы избежать падения людей в воду. Внутренний ринг будет состоять из гибкой, прочной и крепкой сетки, через которую можно будет наблюдать за рекой Сеной.

1350894313_3.jpg

Специалисты компании AZC уверены, что благодаря их новому проекту надувного развлекательного моста Париж станет притягивать к себе еще больше туристов со всего мира целыми семьями, ведь это будет настоящее развлечение для детей и взрослых.

Правда, представители компании еще не уверены, что местные власти позволят им построить подобный мост через Сену, ведь он не очень вписывается в общую атмосферу элегантной и романтичной столицы Франции. Хотя, кто знает, может эта идея наоборот придется им по душе.

Источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост «Тритопс» в парке мостов в Канаде позволяет почувствовать себя белкой-летягой: посетители переходят от одного дерева к другому на высоте в 30 метров.

post-152-0-97157700-1353842031.gif

post-152-0-01982600-1353842075.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот подвесной мост "Capilanо" (в Ванкувере) перекинут через ущелье по которому протекает река Капилано в Канаде.

post-152-0-70412500-1353842635.gif

Он был построен в 1889 году. Длина моста - 136 метров, и он находится в 70 метрах над рекой.

post-152-0-91804900-1353842672.jpg

Он качается немного, но выдерживает, как говорят,96000 кг или 1300 человек. Уж как этот факт измеряли я не знаю)))

post-152-0-50578500-1353842620.gif

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост через бухту Золотой Рог, во Владивостоке. Наконец-то его построили, обещанного ждали 27 лет. Через турецкий Золотой Рог, в Стамбуле мостик то похужее нашего будет...

post-152-0-12561800-1339525344.jpg

post-152-0-48195700-1339525369.jpg

А это мостик через пролив Босфор Восточный на Русский остров, в общем-то в никуда, тупиковый, дорогая игрушка для Владика, так - только чтобы пыль в глаза пустить на саммите...

post-152-0-87092600-1339525487.jpg

Спасибо, Pilot! Даже летать не надо! Как будто в реале побывал во Владике! Всё такое знакомое. Через Золотой Рог не зря сделали, а вот через Босфор - согласен, в принципе - тупиковый. Понты, однако.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-0-18898200-1358943800.jpg
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост «Фонтан радуги» (Banpo Bridge) занесен в книгу рекордов Гиннеса как мост, на котором расположен самый длинный в мире фонтан (длина — 1140 м ). Мост соединяет два берега реки Ханшуй в южнокорейском городе Сеул и фонтаном стал только в 2009 году. Под музыку, освещенные разноцветными светодиодами струи воды двигаются, исполняя красивый танец.

post-18985-0-94682900-1360002139.jpg

post-18985-0-67627700-1360002148.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-152-0-37315200-1360337456.jpg
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост Аламильо — мост через реку Гвадалквивир в Испанском городе Севилья.

Мост был построен для сообщения с большим, пустынным островом Ла-Картуха, на котором Испания в 1992 году решила принять гостей Всемирной выставки Экспо. Творение известного испанского архитектора Сантьяго Калатравы. Мост изображает высокие стремления города Севильи в подготовке к выставке.

Мост состоит из единственной опоры, уравновешивающей мостовой переход длиной 200 м с помощью тринадцати кабелей. Первоначально намеревалось построить два симметричных моста с обеих сторон острова, но в итоге было решено построить поразительный проект Аламильо.

post-14128-0-79718800-1360340236.jpg

post-14128-0-28993600-1360340238.jpg

post-14128-0-93746900-1360340238.jpg

post-14128-0-41478500-1360340237.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понте Веккьо — самый древний мост города Флоренции и единственный, сохранивший свой первоначальный облик. Мост был построен в 1345 году. Отличительная черта Понте Веккьо — дома, теснящиеся по обеим его сторонам. В центре пролетов моста ряд зданий прерывается и переходит в открытую площадку, с которой можно любоваться рекой и другими мостами города.

post-18985-0-01725000-1360403822.jpg

post-18985-0-52630700-1360403830.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×